Аргументы и факты-Архангельск,
3 февраля 2010 г.
Обращаемся в страховой центр - «убиваем зайцев» 831 просмотр
Многие кредитные организации в обязательном порядке требуют страховку от угона и ущерба, что вполне объяснимо, ведь авто находится в залоге у банка и кредитная организация должна компенсировать свои риски. Как выбрать «правильную» страховую компанию (СК)?
По риску «Ущерб» и гражданской ответственности первым выгодоприобретателем является заёмщик. При этом банк обязывает клиента страховаться только в аккредитованных при банке страховых компаниях (СК), список которых обычно состоит из 4—6, а то и вовсе одного страховщика. Автовладелец не только привязывается банком к одной СК на весь срок погашения кредита, но и вынужден платить за страховку из года в год одинаковую неуменьшающуюся сумму, причём обычно — единовременно за год, т.к. банк выступает против рассрочки платежа, чтобы не отслеживать даты необходимых страховых взносов.
Но, несмотря на это, у автовладельца в любом случае при пролонгации договора страхования (КАСКО) есть возможность поменять страховую компанию! К сожалению, даже застраховав авто (КАСКО) по требованию банка, автовладелец не полностью освобождается от всех возможных проблем. Например, возможны ситуации, когда, попользовавшись автомобилем некоторое время и заплатив немалые проценты по кредиту в случае угона автовладелец может остаться без авто и ещё с долгом перед банком (т. к. страхового возмещения может оказаться недостаточно для покрытия кредита). Необходимо помнить, что СК может и вовсе в некоторых случаях отказать в выплате. Также стандартной остаётся ситуация, при которой тарифы КАСКО на один и тот же автомобиль могут серьёзно варьироваться в зависимости от страховой компании. Ну и совсем уж неприятная ситуация, когда банк и страховая компания элементарно завышают страховой тариф на кредитный автомобиль. Но... всегда существует оптимальное решение.
Если Вам трудно самому принять решение по выбору компании или нет времени на изучение подробностей условий страховки нескольких СК, в этом случае самым правильным решением будет обратиться к независимому страховому эксперту (в страховой центр).
Сразу стоит заметить, что страховой центр не удорожит услугу. В центре собраны все страховые компании, которые работают на рынке. Но самое главное: обратившись в страховой центр, клиент приобретает надёжного защитника своих интересов, выбирает наиболее оптимальную программу из десятков возможных предложений, представленных страховыми компаниями. Немаловажно, что клиент таким образом снимает с себя весь груз забот, так как решение всех его проблем, связанных с урегулированием страхового случая, берёт на себя страховой центр.
По статистике 70% страховых оформлений происходит в страховых центрах, где клиент может выбрать наиболее выгодную страховую программу из десятков предложений, получить консультации специалистов, скидки и т. д. А при наступлении страхового случая он не остаётся один на один со страховой компанией, как это было раньше, а имеет в своем распоряжении надёжного защитника — страховой центр, с его юридической поддержкой. Клиенту даже не требуется самостоятельно собирать бумаги о ДТП — все эти хлопоты автоматически ложатся на плечи центра. А если решение страховой компании покажется клиенту неправильным, к примеру, размер страховой компенсации, онможет рассчитывать на юридическую поддержу страхового центра и обращаться в суд. Таким образом, выбирая страховой центр, мы «убиваем» сразу нескольких зайцев. Во-первых, мы обращаемся в организацию, где есть выбор, во-вторых, мы серьёзно экономим на страховом тарифе, выбирая оптимальный, и, в третьих, мы полностью избавляемся от всех хлопот и проблем при наступлении страхового случая. И всё это абсолютно бесплатно!
Вся пресса за 3 февраля 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 июня 2025 г.

|
|
Forbes, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить AerCap $1 млрд за «застрявшие» в России самолеты

|
|
РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
Лондон раскрыл, кто покроет убытки за оставшиеся в России самолеты

|
|
ТАСС, 11 июня 2025 г.
Страховщиков обязали выплатить более $1 мрлд владельцу застрявших в РФ самолетов

|
|
ПРАЙМ, 11 июня 2025 г.
Российские страховщики показали лучшие финансовые результаты за пять лет

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Строительное страхование: эксперты призывают сохранить технический андеррайтинг на фоне смягчения рынка

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Pool Re адаптирует страхование от терроризма на фоне снижения спроса в Великобритании

|
|
Новые Известия, 11 июня 2025 г.
Илья Баланин: ФОМС увеличивает бюджет на бесплатное лечение и профилактику россиян

|
|
Новости Липецка, 11 июня 2025 г.
Липчане застраховали свои жизни и имущество почти на 1,8 млрд рублей

|
|
korins.ru, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
SFDR должен оставаться инструментом прозрачности, а не превращаться в маркировку продуктов

|
|
Комсомольская правда, 11 июня 2025 г.
Курс европротокола вырос: лимит выплат увеличат вдвое

|
|
СенатИнформ, 11 июня 2025 г.
Медпомощь в рамках полиса ОМС доступна во время отпуска по всей России

|
|
Business FM Новосибирск, 11 июня 2025 г.
ОСАГО: Новосибирская область заняла 4-е место в антирейтинге по страховым случаям

|
|
Закон.ру, 11 июня 2025 г.
За грубую неосторожность ответит страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 11 июня 2025 г.
Смягчение страхового рынка Великобритании: тенденции и риски на 2025 год

|
|
Адвокатская газета, 11 июня 2025 г.
ВС усмотрел тождественность исков в деле о взыскании страхового возмещения

|
|
Медвестник, 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал для страховщиков правила консультирования по претензиям пациентов

|
 Остальные материалы за 11 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|